В чем заключается проработка выбранного маршрута следования

Предварительную прокладку на генеральной карте сделать в соответствии с рекомендациями лоций и руководств для плавания. При неизвестном времени выхода весь расчет произвести по оперативному времени.

После тщательного изучения маршрута окончательно выбрать отдельные его участки, при этом необходимо учитывать навигационно-гидрографическую изученность района, обеспечен­ность района картами, пособиями и средствами навигационного оборудования, наличие мест укрытия и якорных стоянок, ледовые условия, приливо-отливные явления и вероятность туманов.

Работу по выбору маршрута рейса закончить составлением на генеральной карте графического плана и расчетов на рейс.

Предварительная прокладка После утверждения графического плана выполнить предварительную прокладку на путевых картах и уточнить предварительные расчеты на рейс. Проложить все курсы, по которым пойдет судно, показать: поворотные пеленги, контрольные расстояния, характерные ориентиры, опасные глубины и отдельные препятствия. На каждом курсе сделать надписи: истинный курс в градусах и число миль плавания данным курсом. На поворотных пеленгах и контрольных расстояниях сделать соответствующие надписи величин пеленгов и расстояний. При неизвестном времени выхода весь расчет произвести по оперативному времени; у соответствующих точек на линии пути проставить оперативное время с указанием числа суток от начального момента. При уточнении времени и даты выхода судна рассчитать поправку (разность между условным и действительным моментом выхода) и прибавить ее ко всем рассчитанным ранее моментам. Составить по полученным данным Voyage Plan или Passage Plan.Показать зоны (линии), при пересечении которых регулируются токи в широтных обмотках размагничивающего устройства.

Набор карт и руководств для плавания В соответствии с предварительной прокладкой на генеральной карте подобрать по “Каталогу карт и книг” (British Admiralty Catalogue NP 131) необходимые для рейса карты и руководства для плавания. При подборе карт и руководств учитывать возможность изменения маршрута, заходов в порты и пункты, не предусмотренные планом, укрытия от шторма или вынужденного захода для устранения неисправностей, отклонений от намеченного маршрута для оказания помощи терпящим бедствие суднам.

Источник: Морская библиотека  http://sea-library.ru